Главная

 

Чувствуйте себя как дома!

Посмотри на наши удобства! Вот где Вы можете отдыхать. Мы хотели бы предложить нашим гостям уютную среду, где они могут бросить свои сумки, расслабиться и чувствовать себя как дома.
Комнаты для Вас

С различными вариантами для проживания

Ваша кухня

Которую можно бесплатно использовать в любое удобное Вам время.

Ваша гостиння

Исследования показали, что отдых становится комфортнее, проводя его в уютной компании.

Ваша ванная

Для Вас 4 санузла и 4 душевые кабины, отделенные друг от друга.

Хотите увидеть больше?

Взгляните на нашу галерею

 

Наш хостел расположен в самом центре Москвы — в 5 минутах ходьбы от Кремля и Красной площади, Большого театра и многих других известных достопримечательностей. В окрестностях расположено множество кафе, ресторанов, баров, а также несколько станций метро и другого общественного транспорта.

 

Хостел «Safari» расположен в самом центре Москвы, на одной из самых старейших улиц – Петровке. В пешей доступности от хостела Красная площадь, Кремль, Большой театр и огромное количество других знаковых достопримечательностей. Также поблизости множество кафе и ресторанов, магазинов и баром и всего-всего, чего пожелает Ваша душа.
 

До метро рукой подать. Ближайшая станция – Трубная находится буквально в 3-х минутах ходьбы. Так же можно легко добраться до станций Тверская, Пушкинская, Чеховская, Охотный ряд , Театральная и Кузнецкий мост.
 

Одно из наших основных преимуществ – мы находимся в отдельном здании и у нас есть свой вход, что позволит гостям в режиме 24/7 беспрепятственно попадать в хостел. Мы сами очень любим путешествовать, поэтому всегда стараемся встречать наших гостей так, как нам хотелось, чтобы встречали нас. Большой опыт путешествий помог нам собрать частички хостелов со всего мира у себя, что сделает Ваше пребывание ещё более интересным. У нас удобные, уже застеленные белоснежным бельём к Вашему приходу кровати, каждая из которых оборудована шторкой, розеткой и карманами для личных вещей, достаточно места в комнатах, а так же в каждом номере есть индивидуальный локер. 4 душевых и 4 туалета. Прекрасная общая зона с современной кухней, где с утра Вас накормят БЕСПЛАТНЫМ завтраком (Каши, тосты, хлопья, джемы, кофе), а в течении дня – бесплатный кофе, чай и конфетки. Скучать не придётся – кухня оборудована плазменным ТВ, есть большой выбор настольных игр, музыкальный центр и даже гитара, а для тех, кому хочется расслабиться – у нас богатый выбор русской и зарубежной литературы. На всей территории хостела – бесплатный Wi-Fi.
 

____________________

Приезжайте, чтобы побыстрее почувствовать на себе дружественную атмосферу Хостела «Safari» !
Мы ждём Вас каждый день 24/7 по адресу:
127051, г. Москва, ул. Петровка, д. 26, с.8

+7 (495) 650-48-89

info@safarihostel.ru


 
 

Ваш отдых может быть таким!

About us

IT’S GOING TO BE WILD!

 

Our hostel is perfectly located the heart of Moscow — 5 minutes walking from the Kremlin, Red Square, Bolshoy Theatre and many other famous sightseeing. There are many cafes, restaurants, bars in the neighborhood as well as several metro stations and other public transport.

 

Safari Hostel is located in the very center of Moscow, in one of its oldest streets: Petrovka. In walking distance from the hostel are the Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theater and a huge number of other landmarks. Also nearby there are many cafes, restaurants, shops, bars, and everything your soul desires.

The metro is within easy reach. The nearest station — Trubnaya is just a 3-minute walk away. It is also easy to get to Tverskaya, Pushkinskaya, Chekhovskaya, Okhotny Ryad, Teatralnaya and Kuznetsky Most subway stations.

One of our main advantages is that we have our own entrance, in a separate building, which allows guests to enter the hostel 24/7, no curfew. We ourselves like to travel a lot, and that’s why we always try to meet our guests as we would like them to meet us! A great experience of travelling helped us to collect the parts of hostels from around the world, which will make your stay even more interesting. We have comfortable beds, all with white linen, curtains, rosettes and pockets for personal items. There is enough space in the rooms, as well as individual lockers in every room. 4 shower rooms and 4 toilets. A great common area with a modern kitchen, where you are served in the morning with a FREE breakfast (Cereal, toast, jams, coffee and tea). In the rest of the day, free coffee, tea and sweets. There is no need to get bored — the kitchen is equipped with plasma TV, there is a large selection of board games, a music center and even a guitar, and for those who want to relax — we have a rich selection of Russian and foreign literature. Free reliable Wi-Fi is available throughout the hostel.

____________________

Come and feel the friendly atmosphere of our Safari! Come to Safari Hostel!
We are waiting for you every day, 24/7 at the address:
127051, Moscow, ul. Petrovka, 26, p.8

+7 (495) 650-48-89

safarihostelmsc@gmail.com

 

MI CASA ES SU CASA

Take a look inside! This is where you could be resting. We like to offer our guests a cozy environment where they can drop their bags, relax and feel like home
YOUR ROOMS

Different options in accommodation

YOUR KITCHEN

Free to use anytime kitchen. Feel free to cook for everyone!

YOUR LIVING ROOM

Relax. Study. Share. Talk. It’s all about the company.

YOUR BATHROOMS

4 bathrooms and 4 showers, separated from each other.

Want to see more?

Take a look at our gallery